Музыка в видеоиграх: Опыт характеристики и анализа
Сфера видеоигр в настоящее время необычайно бурно развивается. Музыка к видеоиграм активно выходит за пределы собственно игрового пространства: издаются диски с саундтреками; она используется в качестве фоновой музыки на телевидении и даже проникает в филармонические залы. Но вместе с тем, в российском музыковедении эта область ранее практически не освещалась. В данной работе предпринята попытка дать представление об игровой музыке как таковой, а также наметить направления для её дальнейшего изучения. Рассматриваются основные особенности игровой музыки, эволюция технических средств, способы музыкального оформления игры, виды интеграции музыки в игру, интерактивная музыка как наиболее характерный пример игровой музыки, а также, функции игровой музыки. Отдельно разбирается музыкальное устройство игры Mount & Blade.
Yazar | Роман Бровко |
---|
Personal Planners 2020 Simple Planners 2020 Ricordi Alfred Music 1 Haziran 2018 1 Ocak 2018 4 Ocak 2017 Various Kolektif Alfred Publishing Co.(UK)Ltd 5 Ocak 2017 Schott Nifty Planners 2020 Independently Published 1 Ocak 1984 Oxford University Press Willard A Palmer 3 Ocak 2017
indir okumak internet üzerinden
Baskı Detayları
Yazar Музыка в видеоиграх: Опыт характеристики и анализа | Роман Бровко |
---|